Google Adwords — всемирно известная система поисковой рекламы Google, созданная еще в далеком 2002 году.
Для работы с системой будущим клиентам AdWords следует создать персональный аккаунт в Google, зарегистрировав его на адрес своей электронной почты.
Сегодня система AdWords является прибыльным проектом и активно развивается. В систему также встроенный Учебный центр программы сертификации, рассчитанный на обучение работе с AdWords и последующей аттестацией по поисковой рекламе.
Таргетинг
В Google AdWords встроенный языковой и географический таргетинг, отвечающих за поиск заинтересованных клиентов в зависимости от национальности или их местоположения.
Редакционные правила
Для облегчения процесса описания проекта в рекламном объявлении, системой AdWords были придуманы редакционные правила, позволяющие клиентам указывать на преимущества предлагаемых услуг и товаров.
Создание групп объявлений
В системе AdWords пользователь может сортировать варианты объявлений по группам. В результатах выдачи эти варианты будут демонстрироваться и распределяться с точки зрения их эффективности для дальнейшего влияния на интернет-аудиторию, то есть наиболее популярные объявления будут демонстрироваться чаще, наименее популярные — реже.
Ключевые слова
За подбор ключевых слов в системе AdWords соответствует сервис подсказки с усовершенствованным набором средств, способных загрузить ключии из файла формата * .csv, выполнить сортировку ключевых слов в зависимости от их популярности, производительности, цены и т.д., в итоге существенно облегчает работу с ключевыми фразами. Сервис также предоставляет регулярно обновляемые статистические отчеты.
Отчеты
Статистические сведения собираются на следующих уровнях:
- ключевые фразы,
- группы объявлений,
- проекты,
- рекламные кампании.
Параметры соответствия
В зависимости от потребностей пользователя, или это уменьшение стоимости за клик (CPC), стоимости за 1000 показов (CPM) или повышение рентабельности суммы вложений и т.д., в сервисе можно менять параметры соответствия ключевых слов. Можно выделить следующие типы параметров соответствия:
- широкое соответствие (установлен по умолчанию). Например, если ключевое слово содержит словосочетание спортивные кроссовки, то реклама будет демонстрироваться, и когда пользователь введет в поиск спортивные, и когда введет слово кроссовки. Сочетание с другими словами и порядок слов не учитываются.
- фразовое соответствие. Теперь слово следует взять в кавычки. Рекламное объявление будет демонстрироваться только при фиксированном порядке слов: спортивные кроссовки. Также оно будет показано по запросу модные спортивные кроссовки, но не при изменении порядка слов, например, спортивные кроссовки Адидас.
- точное соответствие. Словосочетание окутывается в квадратные скобки. Наиболее конкретная соответствие. Таким образом, если пользователь пропишет [спортивные кроссовки], то ему будет демонстрироваться реклама спортивные кроссовки; то есть не должны использоваться какие-либо другие слова — запрос модные спортивные кроссовки не сработает.
- минус-слова. При наличии минус-слов рекламные объявления отсеиваются и не демонстрируются в результатах выдачи. Если выбрать ключевое спортивные кроссовки модные, то по запросу модные спортивные кроссовки объявления просто не будет демонстрироваться.
Как платить?
Оплата в Google AdWords производится с помощью кредитных карт, банковских переводов или электронных денег.