г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Белые методы поисковой оптимизации

Содержание

    Белая оптимизация, в отличие от широко распространенных методов продвижения сайтов, исключает применение любых способов, направленных на искусственное увеличение позиции в поисковой выдаче. Ее процессы построены на естественном развитии проектов, анализе поведения потребителей, проведении PR-кампаний, увеличивают количество целевых посетителей и популярность ресурса среди пользователей сети Интернет.

    Все методы белой оптимизации можно разделить на два основных вида: внутренние и внешние.

    Внутренняя белая оптимизация

    Внутренняя белая оптимизация направлена ​​на общее улучшение сайта. Сюда входит четкая структуризация, использование уникального контента, создания Sitemap, внутренняя перелинковка, хороший трафик, высокий траст сайта, создание RSS, отслеживание некачественных ссылок, грамотное составление семантического ядра и другие подобные мероприятия.

    Важную часть среди них занимает оптимизация контента, то есть размещение в текстовом наполнении необходимого для оптимальной плотности ключевых слов (как правило, 5-7%). Возможно также увеличение веса слов путем использования соответствующих тегов. Стоит отметить, что все эти манипуляции выполняются с сохранением как можно более естественного вида текстов. В противном случае поисковые системы могут расценить их как спам.

    К методам белой оптимизации также засчитывается работа над адресами сайтов и файлом robots.txt. До недавнего времени к ней относилась и оптимизация мета-тегов. Однако в связи с множеством попыток оптимизаторов проспамиты их ключевыми словами и фразами, не имеющие отношения к содержанию страниц, большинство поисковых систем их не учитывает.

    Внешняя белая оптимизация

    Внешняя белая оптимизация — это распространение информации о существующем сайт, что достигается за счет проведения рекламных кампаний и других технологий маркетинга. Сюда также можно отнести регистрацию ресурсов в таких крупных каталогах, как DMOZ, Яндекс.Каталог. Продвижение с помощью статей.

    Последний метод, вопреки распространенному мнению, лишь условно относится к белому. На данный момент поисковые системы не способны распознавать купленные ссылки в текстах, открывает широкие возможности оптимизаторам проводить самостоятельную раскрутку сайтов без боязни наложения на них штрафных санкций. Но по своей сути данный способ представляет искусственное наращивание показателей, нарушает правила использования поисковых систем.

    Преимущества

    Так как белые методы направлены не на заспамлення поисковых систем, а на предоставление интересной информации, повышение функциональности при разработке сайтов и уровня удобства работы с ними, это благоприятно сказывается на их популярности среди пользователей и обеспечивает естественный приток посетителей. Но главным преимуществом белой оптимизации все же является достижение стабильных показателей, которые не зависят от поисковых систем и не теряют своих значений при изменении их алгоритмов.