Биржа статей — система, предназначенная для купли-продажи статей на сторонних интернет-ресурсах.
Оптимизатор покупает на бирже место для своей статьи со ссылкой на свой собственный сайт. Такие внешние ссылки учитывает при ранжировании поисковые машины. Эффективность работы с биржей статей заключается в том, что кроме ссылки, оптимизатор размещает качественный текст, соответствующий тематике ссылки и / или ресурса, на котором размещается статья. Среди наиболее популярных бирж статей можно выделить: HiText, Miralinks, Сеозавр, Text Exchange, Finder и т.д.
Продвижение статьями зарекомендовало себя как очень эффективный способ повышения позиций сайта в поисковой выдаче . Такое продвижение позволяет получить наиболее естественные внешние ссылки, в свою очередь положительно сказывается на росте позиций и как следствие — трафика .
Статьи
В любой бирже статей можно сделать заказ на написание необходимой статьи, но ее можно купить и на сторонних ресурсах. С недавнего времени биржи статей сотрудничают с биржами копирайтинга , что существенно облегчает работу оптимизатора и экономит его время. Так, например, Miralinks сотрудничает с Copylancer.
Арендованные площадки
Основная работа бирж статей базируется на покупке мест в тексты. Качество площадок, на которых размещаются статьи, определяет темпы продвижения сайта. Чем больше разнообразных площадок, тем больше выбор для оптимизатора. Ссылки будут «весомее», если проставляются на тематически близких площадках. Именно поэтому в биржах должно быть как можно больше различных тематических площадок для размещения ссылок. Качественные площадки тоже весьма ценятся оптимизаторами, особенно если отличаются высоким трафиком и трастом.