г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Донор

Содержание

    Донор — сленговое срок, использующих оптимизаторы и подразумевает веб-сайт, предназначенный для передачи статического веса или влияния на уровень ранжирования (степень соответствия поисковым запросам пользователей) в поисковых системах другим сайтам, так называемым акцепторам (то есть тем, на которые ссылается сайт -донор).

    Происхождение термина

    Следует обратить внимание на то, что ссылки с донора может как передавать, так и не передавать статистическую вес акцептору. Не передает его вес то ссылки, которое отделено тегами, которые запрещают индексацию страницы. Если же вес передается, сайт-акцептор определяется кликом левой кнопки мыши по текстовому содержанию (анкор) ссылки, то есть по тексту, написанному в пределах тега .

    Происхождение термина «»сайт-донор»» происходит от сочетания английских слов «»link juice»», что дословно переводится как «»сок ссылки»». В результате образовалась и модель, согласно которой сок перетекает из одного сосуда (донора) в большом количестве других, исходя из количества, а также размещения ссылок на странице сайта.

    Основные направления работы

    На сегодняшний день доноры выступают одним из главных инструментов в SEO-продвижении, так как в случае владения высокими показателями они оказывают непосредственное влияние на позиции сайтов в поисковых системах. Вопрос поиска качественного донора, как правило, накладывается на специалиста в области SEO, то есть оптимизатора. Многие оптимизаторы выполняют поиск донора при самостоятельном продвижении сайта, поскольку это позволяет им сэкономить на расходах и гарантировать более стабильное удержание позиций в ТОПе поисковой выдачи.

    Тема донорства в интернет-маркетинга непосредственно связана с покупкой ссылок, то есть размещением по строго определенную плату (разовую или ежемесячную) на площадке владельца веб-ресурса своей внешней ссылки.

    Процесс покупки ссылок предусматривает реализацию следующих этапов:

    • поиск лица, администратора веб-проекта, на котором предполагается размещение ссылки;
    • проведение переговоров с ним и получения его согласия;
    • размещения нужной ссылки оптимизатором на страницах веб-проекта, соответствующего целям продвижения сайта.

    Способы поиска сайта-донора

    Проблема поиска хороших доноров часто решается с помощью бирж ссылок — Gogetlinks, LinkFeed, WebEffector и др. Кроме этого поиск донора часто осуществляется через тематические каталоги, социальные сети, форумы, а также с помощью поиска по нужному ключевому слову.