Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Ключевые слова

Содержание

    Ключевые слова (ключевые запросы, ключи, ключевики) — это слова и словосочетания, представляющие собой поисковые запросы, по которым продвигается сайт в ТОП поисковой выдачи, и составляют часть контентного наполнения страницы продвигаемого сайта.

    Совокупность ключевых слов и словосочетаний составляет семантическое ядро. По ключевым словам поисковики ищут соответствующие введенного запроса пользователя наиболее релевантные веб-страницы. Данный поиск осуществляется с помощью метода пассажей.

    Плотность ключевых слов в тексте

    При написании текстов для продвигаемого сайта, очень важно разместить в нем оптимальное количество ключевых слов. Это нужно сделать таким образом, чтобы их количество удовлетворяла поисковую машину, и в то же время текст был читабельным и понятным пользователю.

    До недавнего времени поисковикам можно было «скормить» бессмысленные по содержанию тексты, заспамлени ключевым словам, которые определялись как наиболее релевантные. Сейчас, с введением новых алгоритмов поиска, поисковики такой метод продвижения считают серой оптимизацией и относятся к этому крайне негативно. Страницы с таким контентным наполнением ранжируются очень низко, либо вовсе вылетают из выдачи.

    Плотность ключевых слов (тошнота) — это отношение количества ключевых слов в тексте к общему количеству слов в данном тексте. Плотность выражается в процентном соотношении. Оптимальная плотность ключевиков составляет 4-6%.

    Например, копирайтеру поступило задание написать текст для продвигаемого сайта с использованием определенного семантического ядра. Количество слов в тексте должна составлять 300 Рассчитаем необходимое количество ключевых слов и словосочетаний, которые распределятся равномерно по всему тексту: ориентируемся на плотность 5%, получаем 300 * 0,05 = 15 есть 15 вхождений ключевиков для данного текста будет оптимальным. Но стоит помнить, что при расчете плотности не должны учитываться стоп-слова.

    Также стоит сказать о том, что в зависимости от частоты запроса и его конкурентности необходимо делать не только прямое вхождение ключевых слов (точное соответствие), но и прибегать к словоформ и разбавленном вхождению (использование дополнительных слов) во избежание перенасыщения текста ключевиками.

    Ключевые слова в тегах

    • На странице с текстом важно использовать заголовки, что значительно упрощает восприятие текста и его логическое построение. В теги заголовков h1 — h6 необходимо вносить ключевые слова, в заголовок первого уровня — прямое вхождение, в заголовки следующих уровней — словоформы и разбавленное вхождение;
    • В тег title рекомендуется включить прямое вхождение ключей, или словоформы с окружающим текстом;
    • Эффективно выделять небольшое количество ключевых слов в тексте тегами логического выделения: жирным шрифтом (strong) или курсивом (em)
    • Обязательны к заполнению поля description.

    Подбор ключевых слов

    Ключевые слова по определенной тематике можно подобрать исходя из данных статистики поисковых запросов, воспользовавшись сервисами Яндекс.Вордстат и Google Adwords.

    Среди отобранных ключевиков могут быть запросы различной частотности — ВЧ, СЧ и НЧ. Продвигать страницу только по высококонкурентным высокочастотным запросам достаточно сложно, низкочастотные не дадут хорошего результата. Основное звено ключевых слов отводится среднечастотным запросам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Обратный звонок