Контент — это прямая калька с английского, где слово content означает «»содержание, содержание»». Это собирательный термин для любой информации, содержащейся в информационном ресурсе. Если речь идет о веб-ресурсы, то чем качественнее он будет, тем лучше для продвижения сайта.
Контент может быть постоянным, а может регулярно пополняться. Например, контент новостных сайтов, блоги. Вообще, качество контента может быть разной, как и качество сайта, ведь Интернет поражает многообразием. Это может быть сайт школьника, увлекается коньками, и сайт крупной газеты, где публикуется электронная версия оригинальных профессиональных статей, самые последние новости.
Уникальный и неуникальный контент
Качество контента и его актуальность является залогом трафика, притока посетителей на сайт. Можно только представить, сколько людей в мире отправляется по оригинальной и беспристрастной информации на сайт BBC, где новости публикуются «»из первых рук»». Находятся и пользователи, удовлетворяется перепечаткой и переводом новостей — есть и такие новостные сайты. А есть и такие, которые просто перепечатывают готовые статьи.
Это важный момент для разделения контента на уникальный или неуникальный. Уникальным может называться любой контент, который еще ни разу не был опубликован в сети. Неуникальный — это перепечатка, заимствования, что является нарушением авторских прав. Закон об интеллектуальной собственности распространяется и в Интернете. Неуникальный — часто даже не индексируется поисковыми машинами.
Уникальный контент также должен обладать ценностью, а не быть набором непонятных слов. Это важно не только с точки зрения посетителей сайта, но и с точки зрения поисковых систем, которые различают уникальный контент и даже выделяют спам. Если к созданию уникального контента применить основы SEO-оптимизации и использовать семантическое ядро, то ценность его с точки зрения поисковых систем повысится.
Контент как средство продвижения
Таким образом, уникальный контент может рассматриваться как один из самых действенных способов продвижения сайта. Уникальные фото и рисунки, уникальные картинки, уникальные тексты качественного выполнения привлекут на сайт реальных потребителей и проиндексуються поисковыми машинами.
Сайт, который предоставляет только уникальный контент, обладает определенным трастом. Это понятие не имеет числового выражения, но оно определяет определенную степень доверия со стороны и пользователей, и поисковых машин. Этот фактор иногда имеет преимущества даже перед SEO-оптимизацией: сайт с высоким трастом ранжируется даже лучше, чем грамотно оптимизированный контен.
Контент является продуктом интеллектуальной деятельности и, соответственно, товаром. Владелец сайта не обязан создавать контент, он может его купить на биржах копирайтинга, аба замовты статьи копирайтерам.
Существует также понятие: пользовательский контент. Это та часть сайта, которая создается посетителями сайта: комментарии, стихи, рассказы, рецензии, размещенные пользователями.