г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Копирайтинг

Содержание

    Копирайтинг (англ. Copywriting — сочетание слов «copy» — рукопись, текстовый материал и «writing» — написание) — это профессиональная деятельность, написание рекламных и презентационных текстов. Соответственно имеет значения:

    • процесс написания;
    • продукт написания;
    • профессиональная деятельность копирайтера, создателя текстов.

    Задача копирайтинга

    Копирайтинг приобрел особое значение с появлением рекламы. Очередной толчок к развитию копирайтинга дало появление Интернета. С увеличением потребности в текстах для размещения в сети, появились копирайтеры, которые пишут для Интернета, то есть создают контент для сайтов. Создание уникального контента — дело профессионалов, не каждому под силу. Только уникальный контент является одним из важнейших условий респектабельности сайта, получения высокого траста и, наконец, продвижение.

    Все это повлияло на развитие такой профессии как копирайтер, появление веб-копирайтеров, создание бирж копирайтинга и других профессиональных ресурсов, где клиент может приобрести продукцию копирайтера или заказать ее. Чаще всего продукция имеет вид статьи. Интернет-копирайтинг как профессия находится на этапе становления, критерии его качества еще достаточно размыты. С другой стороны, копирайтеры ориентируются по заказу клиентов.

    SEO-копирайтинг — метод продвижения сайта

    Нужно отделить рекламный копирайтинг — тексты для рекламы и SEO-копирайтинг, то есть копирайтинг, что применяет методы SEO-оптимизации, в частности, метод раскрутки сайта контентом или статьями. Кстати, рекламный текст также может быть SEO-оптимизирован.

    Секреты SEO-копирайтинга связанные с профессиональным созданием текста, включая ключевые слова и выражения. Ключевые слова формулируются на основе семантического ядра, которое составляется для каждого сайта отдельно. Затем выбирается оптимальная для страницы плотность ключевых слов. Ключевые слова, входящие в заголовки, тоже учитываются при расчете плотности. Расположение ключевых слов в тексте имеет важное значение, так же, как и структура текста. Это связано с тем, что структурированные тексты веб-страниц лучше индексируются поисковыми системами.
    SEO, как таковое, направлено на узнавание и индексирования сайта поисковыми машинами. Соответственно, и SEO-копирайтинг как метод продвижения сайта при создании текстового контента в первую очередь ориентируется на запросы машин. Это условие обязательное, но не единственное, так как вторая сторона — это человеческий фактор, а значит, тексты должны быть читаемые, уникальные, интересные и полезные людям. Именно грамотное, полноценное соединение этих двух направлений составляет основу профессионального SEO-копирайтинга.