г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Медийная реклама

Содержание

    Медийная реклама — это реклама, размещенная в СМИ. Обычно словом «медиа» называют печатные издания, радио, ТВ, Интернет. В среде тех, кто занимается интернет-маркетингом, медийной рекламой обычно называют баннерную рекламу. На самом деле баннерная реклама имеет в медийной рекламе самую большую, но не исчерпывающий удельный вес. К медийной рекламы относятся:

    Интерактивность медийной рекламы

    Медийная реклама как баннерная конструкция намного эффективнее, чем подобная реклама в прессе и рекламные ролики по ТВ. Самым привлекательным моментом в медийной рекламе является ее визуальная привлекательность и интерактивность. Отреагировав на баннер, то есть кликнув на него, посетитель мгновенно переносится в интернет-поле, на которое ведет баннер ссылки. Часто анимированный баннер сначала привлекает пользователя в игру, в интерактивное общение. Баннер мгновенно приближает пользователя к рекламируемому продукту или к информации об этом продукте. Ни один другой вид рекламы не обладает такой интерактивностью, как баннерный.

    Создание устойчивого имиджа

    Медийная реклама незаменима для создания устойчивого образа, то есть это одна из эффективных имиджевых реклам. Поддержка и продвижение бренда для этого вида рекламы — более естественная задача, чем увеличение продаж. Медийная реклама очень удобная для обращения к целевой аудитории, для доходчивого описания продукта. Баннер как инструмент рекламы обладает необычайной емкостью, точностью высказывания, направленностью рекламного месседжа. Форма баннера, его содержания, качество влияния имеют множество вариантов, что также дает ему большое преимущество перед другими видами рекламы.

    Нюансы и статистика

    Размещая баннеры, рекламодателю следует самое пристальное внимание уделить качеству своего сайта. Мягко говоря, сайт должен быть не хуже баннера, на него ведет. Иначе посетитель, зайдя на сайт с баннерного ссылки, долго там не задержится. Серьезному анализу нужно подвергнуть и сайты, на которых будут размещаться баннеры. Сайты, которым посетители не доверяют, снизят доверие и к рекламным баннерам.

    Медийная реклама очень удобна для статистики, так как ее эффективность легко отследить и просчитать. В среднем ее эффективность составляет около 11% и это примерно на процент ниже, чем контекстная реклама. Часто медийная реклама является и контекстной рекламой, усиливает ее эффективность.