Оптимизация текста — это улучшение текстового контента с точки зрения поисковых систем.
Собственно, когда говорят об оптимизации сайта, имеют в виду именно оптимизацию текстов, размещенных на его страницах. Все остальные составляющие, например, юзабилити или корректность страницы с точки зрения HTML-кода для поисковых систем, хотя и важные, но являются второстепенными. Первое, что попадает в поле зрения поискового робота и с чем он работает, это текстовый контент. Оптимизация текста в Киеве представляет собой комплексную процедуру, включающую в себя несколько этапов.
Повышение уникальности
Уникальность, то есть неповторимость контента, является для поисковой машины определяющим фактором. Страница, с расположенным на нем заимствованным контентом, даже может быть не проиндексирована поисковой системой. Повышение уникальности является достаточно сложной задачей, при условии сохранения высоких литературных качеств текста. Обычно контент делают уникальным с помощью рерайтингу или размножения — когда требуется большой объем контента схожей тематики для большого количества однотипных сайтов.
Насыщение ключевым словам
Каждая страница продвигается по определенным ключевым запросам, которые вводят пользователи в поисковую систему. В начале поисковой оптимизации тексты перенасыщались ключевым словам, с чем впоследствии поисковые машины стали жестко бороться. В большинстве случаев под оптимизацией текстов понимают именно эту процедуру — введение в контент минимального количества ключевых запросов, которых будет достаточно для успешного продвижения.
Слишком частое вхождение ключевых запросов и их словоформ приводит к переспамленности текста и вызывает «репрессии» со стороны ПС, например, в виде пессимизации страницы или, в самом неблагоприятном случае, к отказу в ее индексации. Требования ПС к «»тошноты»» текста различаются, но практика показывает, что оптимальным количеством ключевых запросов является 3-4% от общего объема контента. Впрочем, ситуации могут быть разными. Здесь следует оговориться, что почти все поисковики перестали различать прямое вхождение ключевого запроса и его словоформы. Для поисковой системы с точки зрения оптимизации текста запросы «кухонная мебель» и «кухонной мебели» являются идентичными.
читабельность
Не следует забывать, что последней инстанцией в определении поискового рейтинга сайта является человек — асессор поисковой системы. Поэтому, для гарантированного выхода ресурса в ТОП необходимо, чтобы тексты «нравились» не только поисковому роботу, но и отвечали требованиям человека. Понятно, что никто не ждет от текстов во Всемирной паутине литературных шедевров, но информация должна быть понятной любому человеку.
Источники оптимизированных текстов
В сети существует несколько специализированных ресурсов, специалисты которых создают оптимизированные тексты, которые не нужно обрабатывать дополнительно. С помощью таких ресурсов можно в короткий срок решить проблему получения оптимизированных текстов, успешно продвигаются в Киеве в различных поисковых системах.