Плохие ключевые слова — это слова, словоформы и фразы на их основе, которые по содержанию не соответствуют общепринятым морально-этическим нормам.
Простейшие примеры таких слов — «»порно»», «»купить права»», «»взрывной пакет в домашних условиях»» и многие другие.
Поисковые системы не цензурируют такие запросы непосредственно, так как в интернете пока полная свобода слова, но и помогать в поиске результатов на подобные запросы не стремятся.
Если на сайте появляются ключевые слова, входящие в этот список, ссылки с такого ресурса сразу теряют в весе, на нем перестает отображаться контекстная реклама крупных сервисов, таких как AdWords и Яндекс.Директ, и его позиции в поисковой выдаче могут резко упасть.
По этой причине сервисы по продаже ссылок не работают с такими ресурсами ни в плане продажи ссылок, ни в плане закупки. Скорее всего, найдутся веб-мастера, которые согласятся ссылаться из своих ресурсов на такой сайт в частном порядке, без участия бирж, но с учетом снижения веса ссылок вряд ли удастся набрать достаточное количество ссылок для достижения хороших результатов в поисковой выдаче.
Поэтому будьте внимательны к текстам, комментариев и ссылок, которые будут появляться у Вас на сайте, чтобы среди них не появились плохие ключевые слова, которые негативно воспринимаются поисковыми сервисами.