г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Размножение текста

Содержание

    Размножение текстов — набор определенных действий над текстовым контентом, при выполнении которых из одной статьи выходит несколько экземпляров, уникальных между собой. Размножение текстов активно используется в целях поисковой оптимизации сайта.

    Возникновение идеи

    К идее размножения текстов оптимизаторы пришли после того, как цены на размещение сайтов — хостинг — стали не столь высоки, как вначале. Оптимизаторы быстро сообразили, почему бы вместо одного сайта не продвигать сразу десять? Ведь затраты на создание сайта и его размещение не так уж обременительны. Загвоздка была только в том, что для включения сайта в индекс поисковой системы контент должен быть уникален. Вопрос, каким образом добиться взаимной уникальности десяти сайтов? Ответ — поручить создание текстового контента десяти авторам. Однако в этом случае расходы на оплату труда десяти копирайтеров перекроют все выгоды.

    Существует, правда, второй способ — провести рерайтинг статьи в нужном количестве, но рерайтер тоже потребует оплатить свой труд. Получится, пусть не так дорого, как оплата услуг копирайтеров, но все же не каждому по карману. А если сайтов не десять, а сто? Оплата труда авторов может оказаться вообще не по карману оптимизатору. Неизвестно, кому первому в голову пришла идея — взять исходный текст, провести рерайтинг и «перемешать» тексты. А если провести не один рерайтинг, а несколько? Представляете, сколько уникального материала можно получить из одной статьи? То, что и требовалось доказать.

    Практическое воплощение

    Практически размножения текстов является поиском синонимов к словам. Впрочем, заменяться на смысловые аналоги могут и фразы, и целые предложения. В результате создается так называемый шаблон, который обрабатывается специальным программным обеспечением — происходит то же перемешивания. Использование качественно составленного шаблона позволяет с одной статьи получить до сотни уникальных между собой материалов. Целесообразно привести пример шаблона. Предположим, представленная исходная фраза «Повар звонит».

    Шаблон (код) для размножения обычно создает копирайтер, который использует для указания различных вариантов слов или предложений специальные символы — [{|}]. Шаблон для размножения выглядит следующим образом — {Повар | Евчук | Когут} звонит по {телефона | мобильнику} и обрабатывается специальным программным обеспечением — генератором текстов. После обработки программа выдает несколько уникальных между собой фраз:

    Повар звонит. Евчук звонит. Когут звонит. Повар звонит по мобильнику. Евчук звонит по мобильнику. Когут звонит по мобильнику.
    Фигурные скобки и вертикальная разделительная черта — это символы, общепринятые во всех генераторах. Нетрудно догадаться, что если слово «звонит» заменить синонимом, например, словом «говорит», то число вариантов фразы увеличится еще. Фразы при этом будут уникальные одна относительно другой. В случае замены фраз между разделительными рисками помещаются смысловые аналоги. Например, словосочетание «я не хочу есть» заменяется фразой «я не голоден» и так далее.

    Генераторы текстов

    Выше упоминалось программное обеспечение, предназначенное для размножения текстов — генераторы. С их помощью размножения текстов полностью автоматизируется за исключением, разве что, процесса подбора синонимов и смысловых аналогов фраз и предложений. Использование генератора существенно облегчает задачу размножения текстов и делает возможным эффективное продвижение {сайтов | ресурсов} в {поисковиках | поисковых системах | поисковых машинах}. Как правило, создатель контента, услугами которого пользуется оптимизатор, предоставляет услуги и по размножению текстов. Генераторы текстов сегодня общедоступны и различаются только эффективностью, главный критерий которой — читабельность сгенерированного текста.