г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Контекстная реклама

Содержание

    Контекстная реклама — это один из самых популярных методов рекламы, в интерактивном режиме. Контекстная реклама представляет собой рекламный баннер или текстовое объявление на веб-странице, своим внешним видом сразу дает понять, что это — именно реклама. Такие баннеры или объявления в основном расположены сразу под шапкой сайта, на боковых панелях веб-страницы или внизу.

    Принцип работы

    Чем контекстная реклама отличается от других видов рекламы? Тем, что она более или менее вписывается в контекст данной страницы. Эта контекстная соответствие и дало ей название. Если предположить, что страницу посещает целевая аудитория, то и контекстную рекламу будет видеть целевая аудитория.

    Контекстная реклама отображается на мониторе только того посетителя, которому она может быть интересна. Вот пример того, как работает этот механизм. Откройте поисковик. Наберите в окошке поиска любое слово, например, «»контекстная реклама»», нажмите кнопку поиска. Обновившись, сайт выдаст вам результат, а на правой стороне страницы отображаются несколько рекламных объявлений или баннеров, которые будут иметь отношение к понятию «»контекстная реклама»». Наберите любые другие слова: «»собака»», «»психология»», «»дверь»», «»гостиницы в Париже»». Каждый раз реклама, которая появляется на своем положенном месте, будет отвечать полностью или частично вашему запросу по содержанию. То есть внутренний механизм сайта настроен так, что вместе с результатом поиска выдает на запрос и соответствующие данные из своего банка рекламы.

    Коммерческая основа

    Как потенциальный адресат контекстной рекламы, вы, вероятно, нажмете на появившуюся, то есть сделаете клик. Каждый клик — это определенная сумма, которая переходит от сайта-рекламодателя (того, куда ведет ссылка) до сайта — провайдера рекламы (того, где находится ссылка). А это значит, что сайт отчисляет провайдеру деньги только за реальных посетителей, а не вообще за размещение рекламы, на которую могут и вообще не обращать внимания.

    Итак, контекстная реклама — один из самый действенных и недорогих (например, по сравнению с ценами в других СМИ) рекламных ходов.

    Многократные исследования показали, что он значительно увеличивает количество продаж, а это, в свою очередь непосредственно связано с увеличением заходов на сайт-продавец. Контекстная реклама — наиболее эффективный метод продвижения сайта в интернете и вывода его на самые выгодные позиции. Это кратчайший путь для увеличения трафика — в один клик. Кроме того, это один из самых корректных видов рекламы, так как она не является навязчивой и ее видит только тот, кто может быть в ней заинтересован. А часто контекстная реклама и есть то, что искал или предполагал найти посетитель сайта.

    Все эти качества делают контекстную рекламу уникальным и востребованным явлением, выгодным как для потребителя рекламы, так и для рекламодателя. Так как реклама — это коммерческое явление, то естественно, что она связана с большими оборотами денег. Вместе с тем, действенность контекстной рекламы, по отзывам ее покупателей, полностью оправдывает вложения.