г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Внедряемся в блок с быстрыми Google-ответами при помощи длиннохвостых запросов

Внедряемся в блок с быстрыми Google-ответами при помощи длиннохвостых запросов

Сегодня мы поговорим о привлечении трафика на сайт при помощи быстрых ответов в Google и длиннохвостых поисковых запросов.

Быстрые ответы – это стартовый сегмент поисковой выдачи. Он находится между рекламными объявлениями и органическими поисковыми результатами.

Этот раздел может вмещать в себя:

  • текстовые публикации;
  • списки;
  • таблицы;
  • видеоматериалы.

Максимальное количество текста, которое будет полностью показываться пользователям, составляет 370 символов (это с учетом пробелов). Превышение данной отметки приведет к обрезке текста.

Приведем некоторые цифры:

  • чуть меньше 3/4 наполнения блока с ответами – это страницы, располагающиеся в ТОП-3 выдачи;
  • около 25% – это веб-документы, занимающие 4-10 строчки органической выдачи;
  • оставшиеся 5% достаются сайтам, находящимся на 11-70 позициях.

Возникает вопрос: есть ли смысл соревноваться за эти 5%, если площадка располагается вне ТОП-10?

Ответ: да, есть. Разъяснения:

  • для только что созданных ресурсов указанный объем трафика будет играть определяющую роль в рамках реализации SEO-стратегии;
  • более того, внедрение в этот раздел будет свидетельствовать о высокой оценке качества вашего контента поисковиком, что также положительно скажется на продвижении.

Для того чтобы попасть в блок с оперативными Google-ответами, вам необходимо:

  • сформировать перечень наиболее значимых для продвижения вопросительных запросов;
  • ответить на соответствующие вопросы при условии использования 370 символов;
  • добиться роста позиций по каждому ключевому запросу;
  • обеспечить площадке оптимальную пользовательскую вовлеченность.

Переходим к длиннохвостым запросам.

Ими являются объемные низкочастотные поисковые команды. Количество слов (речь идет о среднем показателе) – 5.

Примеры запросов такого типа:

  • «продвижение сайта в поисковиках бесплатно»;
  • «купить недорогой смартфон в Киеве».

Алгоритм перемещения контента в рассматриваемый блок выглядит так:

  • ищем популярные низкочастотные запросы вопросительного назначения;
  • создаем полезное объемное контентное решение (лонгрид), в котором даем ответы на найденные вопросы;
  • после этого с помощью Google мы перемещаемся на нулевую строчку выдачи по достаточному для продвижения количеству запросов, что способствует генерированию целевого трафика.

Сбор длиннохвостых запросов для раздела с быстрыми ответами: правила и рекомендации

  1. В первую очередь нужно определиться с информационным вектором. Какие запросы вам необходимы для продвижения? Какие вопросы будут подниматься в будущих статьях? Для примера возьмем запрос «продвижение».
  2. Второй этап – это конкретизация подобранного запроса. Например, так: «продвижение информационного сайта».
  3. Следующий шаг подразумевает поиск и включение в структуру запроса вопросительных слов-меток:
    — где;
    — как;
    — когда;
    — можно ли;
    — какой и так далее.По итогу у нас формируются такие низкочастотные запросы:— «как осуществить продвижение информационного сайта»;
    — «как сделать продвижение информационного сайта эффективным»;
    — «как выполнить продвижение информационного сайта самостоятельно» и так далее.
  4. Теперь заносим длиннохвостые запросы (с учетом одного вопросительного маркера) в таблицу.
  5. Пятый этап подразумевает повторное выполнение третьего и четвертого шага. Делать это нужно до тех пор, пока вы не используете все вопросительные слова-метки.
  6. По завершении заполнения таблицы приступаем к фильтрованию, то есть к устранению из списка запросов, которые являются нерелевантными (или такими, с которыми вы не хотите взаимодействовать) выбранному информационному направлению.
  7. На предпоследней стадии следует расширить перечень запросов путем незначительной корректировки основного низкочастотника. Если у нас был запрос «продвижение информационного сайта», то можно пробежаться по командам типа «продвижение информационного портала», «раскрутка инфосайта» и так далее.
    Важно
    Завершить процесс сбора низкочастотников можно только в том случае, когда их количество будет составлять от 200 до 300.
  8. Последний этап – это рассредоточение запросов по категориям. В пределах первого (основного) сегмента должны находиться запросы для создания базового лонгрида. Остальные же конструкции должны дополнять главный лонгрид. Делается это посредством проставления ссылочного материала на него в рамках повышения веса соответствующей страницы.

В завершение представляем вам общие рекомендации по применению длиннохвостых запросов:

  • размещайте их в контенте в прямом вхождении;
  • включайте их в структуру подзаголовков;
  • после упоминания низкочастотника сразу пишите ответ на тот или иной вопрос.

На этом пока все. Следите за выходом наших новых публикаций.

5/5 - (1 голос)

Начал свою карьеру в интернет-маркетинге в 2012 году. Мой фокус - анализ технических аспектов проектов и улучшение их показателей. Я имею сертификаты от Google Analytics и Google AdWords. Верю, что использование эффективных инструментов помогает мне и моим клиентам достигать поставленных целей в интернет-маркетинге. Мой профессионализм подтвержден моим местом в ТОП-фрилансеров на украинской бирже Freelancehunt. Моя работа на фрилансе привела к множеству успешно завершенных проектов и средней оценке 9.83 из 10. Я горжусь своими достижениями и всегда стремлюсь к новым вершинам в своей профессиональной деятельности. Для меня интернет-маркетинг - это не просто работа, это увлекательное исследование возможностей и тенденций в этой области. Я всегда готов поделиться своими знаниями и помочь другим в достижении успеха в интернет-бизнесе.