Внедряемся в блок с быстрыми Google-ответами при помощи длиннохвостых запросов

Автор: Юрий Полищук
Сегодня мы поговорим о привлечении трафика на сайт при помощи быстрых ответов в Google и длиннохвостых поисковых запросов.
Быстрые ответы – это стартовый сегмент поисковой выдачи. Он находится между рекламными объявлениями и органическими поисковыми результатами.
Этот раздел может вмещать в себя:
- текстовые публикации;
- списки;
- таблицы;
- видеоматериалы.
Максимальное количество текста, которое будет полностью показываться пользователям, составляет 370 символов (это с учетом пробелов). Превышение данной отметки приведет к обрезке текста.
Приведем некоторые цифры:
- чуть меньше 3/4 наполнения блока с ответами – это страницы, располагающиеся в ТОП-3 выдачи;
- около 25% – это веб-документы, занимающие 4-10 строчки органической выдачи;
- оставшиеся 5% достаются сайтам, находящимся на 11-70 позициях.
Возникает вопрос: есть ли смысл соревноваться за эти 5%, если площадка располагается вне ТОП-10?
Ответ: да, есть. Разъяснения:
- для только что созданных ресурсов указанный объем трафика будет играть определяющую роль в рамках реализации SEO-стратегии;
- более того, внедрение в этот раздел будет свидетельствовать о высокой оценке качества вашего контента поисковиком, что также положительно скажется на продвижении.
Для того чтобы попасть в блок с оперативными Google-ответами, вам необходимо:
- сформировать перечень наиболее значимых для продвижения вопросительных запросов;
- ответить на соответствующие вопросы при условии использования 370 символов;
- добиться роста позиций по каждому ключевому запросу;
- обеспечить площадке оптимальную пользовательскую вовлеченность.
Переходим к длиннохвостым запросам.
Ими являются объемные низкочастотные поисковые команды. Количество слов (речь идет о среднем показателе) – 5.
Примеры запросов такого типа:
- «продвижение сайта в поисковиках бесплатно»;
- «купить недорогой смартфон в Киеве».
Алгоритм перемещения контента в рассматриваемый блок выглядит так:
- ищем популярные низкочастотные запросы вопросительного назначения;
- создаем полезное объемное контентное решение (лонгрид), в котором даем ответы на найденные вопросы;
- после этого с помощью Google мы перемещаемся на нулевую строчку выдачи по достаточному для продвижения количеству запросов, что способствует генерированию целевого трафика.
Сбор длиннохвостых запросов для раздела с быстрыми ответами: правила и рекомендации
- В первую очередь нужно определиться с информационным вектором. Какие запросы вам необходимы для продвижения? Какие вопросы будут подниматься в будущих статьях? Для примера возьмем запрос «продвижение».
- Второй этап – это конкретизация подобранного запроса. Например, так: «продвижение информационного сайта».
- Следующий шаг подразумевает поиск и включение в структуру запроса вопросительных слов-меток:
— где;
— как;
— когда;
— можно ли;
— какой и так далее.По итогу у нас формируются такие низкочастотные запросы:— «как осуществить продвижение информационного сайта»;
— «как сделать продвижение информационного сайта эффективным»;
— «как выполнить продвижение информационного сайта самостоятельно» и так далее. - Теперь заносим длиннохвостые запросы (с учетом одного вопросительного маркера) в таблицу.
- Пятый этап подразумевает повторное выполнение третьего и четвертого шага. Делать это нужно до тех пор, пока вы не используете все вопросительные слова-метки.
- По завершении заполнения таблицы приступаем к фильтрованию, то есть к устранению из списка запросов, которые являются нерелевантными (или такими, с которыми вы не хотите взаимодействовать) выбранному информационному направлению.
- На предпоследней стадии следует расширить перечень запросов путем незначительной корректировки основного низкочастотника. Если у нас был запрос «продвижение информационного сайта», то можно пробежаться по командам типа «продвижение информационного портала», «раскрутка инфосайта» и так далее.
Важно
Завершить процесс сбора низкочастотников можно только в том случае, когда их количество будет составлять от 200 до 300. - Последний этап – это рассредоточение запросов по категориям. В пределах первого (основного) сегмента должны находиться запросы для создания базового лонгрида. Остальные же конструкции должны дополнять главный лонгрид. Делается это посредством проставления ссылочного материала на него в рамках повышения веса соответствующей страницы.
В завершение представляем вам общие рекомендации по применению длиннохвостых запросов:
- размещайте их в контенте в прямом вхождении;
- включайте их в структуру подзаголовков;
- после упоминания низкочастотника сразу пишите ответ на тот или иной вопрос.
На этом пока все. Следите за выходом наших новых публикаций.