Семантическое ядро сайта (СЯ)

Автор: Юрий Полищук
Пример семантического ядра:
Каждой группе поисковых запросов, в идеале, должна соответствовать своя целевая страница (например: продвижение сайта на главную страницу, запросы оптимизация сайта на отдельную страницу)
Поисковые запросы делятся на:
- Высокочастотные (ВЧ-запросы) или «информационные» запросы,
- Среднечастотные (СЧ-запросы) или «уточняющие» запросы,
- Низкочастотные (НЧ-запросы) или «товарные/продуктовые» запросы.
Как собрать семантическое ядро
Поисковые запросы для семантики собираются путем глубокого анализа услуг или товаров Вашей компании или Ваших конкурентов.
Для анализа и сбора семантики можно использовать следующие программы/сервисы:
- Многофункциональная SEO платформа — SerpStat.
Данная платформа позволяет как собирать поисковые запросы так и анализировать конкурентов (обзор полного инструментария данной платформу здесь). Система очень простая и интуитивно понятная (сразу видно что сделали профессионалы)ю - Планировщик ключевых слов Google Adwords
Система, в первую очередь, была создана для пользователей которые настраивают контекстную рекламу сайта. В последствии используется для сбора поисковых запросов для SEO оптимизации.