Какие методы актуальны для продвижения сайта в 2019 году?

Автор: SEO Specialist
В наше время ничто не меняется так быстро, как Интернет. Каждая сколько-нибудь значительная фирма сегодня имеет сайт-визитку, многие пользователи ведут блоги с целью заработать на них, свой сайт есть у каждой школы и детского сада.
Если человек создал себе сайт для души и бескорыстно делится с читателями личным опытом – бог ему в помощь. Эта статья не для него.
Эта статья для тех, кто стремится продвинуть свой сайт с целью получения прибыли. Выход в топ поисковых систем сегодня требует больших финансовых вложений, которые далеко не всегда окупаются. Здесь мы рассмотрим, на что не стоит тратить время и деньги при раскрутке сайта.
- Автоматическая регистрация в каталогах. Еще лет 5 назад грамотное применение этого способа гарантировано выводило в топ поисковиков даже весьма посредственные сайты. Но сегодня ссылки из каталогов имеют очень малый вес с точки зрения поисковиков. Больше того, резкое увеличение количества ссылок поисковики зачастую расценивают как «ссылочный взрыв» и принимают штрафные санкции. Лучше регистрировать сайт в нескольких популярных каталогах.
- Социальные закладки сегодня почти не влияют на продвижение. Но с их помощью можно ускорить индексацию сайта и получить некоторое количество посетителей.
- Ключевые слова все еще актуальны, поскольку именно на них ориентируются поисковые роботы. Но перенасыщенность текста ключами сегодня даст прямо противоположный эффект. Если ключи составляют более 5%, текст может попасть под фильтр «ты спамный», которые отсеивает тексты, искусственно усиленные ключами.
- Покупку ссылок надо применят очень осмотрительно. Если ссылка не соответствует тематике сайта, это вызовет подозрение поисковиков. Покупая ссылку, интересуйтесь возрастом сайта, его ТИЦ и уровнем домена, уточняйте наличие страницы в индексе. ТИЦ должен быть выше 10, иначе поисковики считают, что сайт не заслуживает внимания. Уровень домена – первый или второй. Возраст – больше года.
Теперь немного о том, что актуально.
- Уникальный контент был, есть, и, скорее всего, навсегда останется самым надежным средством продвижения сайта. Причем поисковики потихоньку учатся распознавать не только техническую уникальность. Они уже отлично отсеивают синонимайзинг и посредственный рерайт. Ценится уникальность информации.
- Юзабилити сайта напрямую влияет на поведенческие факторы, которые учитываются поисковиками. Ценятся удобные сайты, где доступ к любой информации осуществляется с наименьшим количеством кликов.
- Продвижение статьями очень популярно сегодня, поскольку выгодно обеим сторонам. Вместе с исходящей ссылкой владелец ресурса получает уникальный и достаточно интересный контент, который, в некотором смысле, продвигает и его сайт тоже. Покупатель ссылки получает не только ссылочную массу, но и некоторое количество целевых переходов, поскольку ссылка встроена в текст, ориентированный на целевую аудиторию. С точки зрения Яндекса и Гугла такая ссылка выглядит достаточно естественно.
В заключении отметим, что поисковики стремятся выдать пользователю подборку качественной информации. Улучшение работы поисковиков приводит к тому, что все большее предпочтение отдается действительно качественным ресурсам, наполненным актуальной информацией.