г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

LSI – новое средство против SEO-оптимизации

LSI – новое средство против SEO-оптимизации

На смену SEO пришла новая разновидность анализа в поисковой оптимизации при нахождении индексов релевантности поиска. Теперь популярность набирает LSI (latent semantic indexing), термин трактуется в переводе как латентное или скрытое семантическое индексирование.

Доселе ранняя оптимизация превращается в переоптимизацию, где количественные параметры повторяемости ключевых слов играют отрицательную роль в оценке контента. На гребне волны по популярности оказались новые алгоритмы разборки текстов на фрагменты и анализ синонимов, описывающих суть предмета продвижения.

Если в статье копирайтера или иного автора, размещённой на сайте, поисковая система будет обнаруживать только одни частые повторения ключевых слов в отсутствие синонимов и семантических оборотов то, она будет пессимизировать такой контент. Всё, что делалось с сайтами для устремления попасть в ТОП-10, до нововведений, приходит в резкий упадок и требует немедленного переосмысления в теории оптимизации, угодной инновационным алгоритмам оценок.

Инструкции и правила выброшены в широкий доступ. Но суть изменений не в том, как поисковые системы стали ранжировать контент по новым схемам, а в том, что новинки придётся тратить деньги, снова и немало. С одной стороны это востребованность оптимизаторов, которые осваивают новые методики подготовки сайтов для индексации поисковиками, а с другой – вынужденные и не во всём оправданные дополнительные траты владельцев сайтов.

Если посетителей устраивало то, как были оформлены страницы сайтов, и как подавалась информация, в каком виде и качестве. То сейчас критерии машинной оценки контента резко поменялись, и это отражается на поисковой выдаче информации с сайтов.

Одно остаётся ясным и незыблемым то, что изменения в «правилах игры», не последние, что произошли и затронули немалую часть интернета. Наготове новые идеи и механизмы индексирования и оценки релевантности. Так что работы у веб-мастеров прибавится, и они не останутся невостребованными, чему им можно порадоваться.

5/5 - (1 голос)

Начал свою карьеру в интернет-маркетинге в 2012 году. Мой фокус - анализ технических аспектов проектов и улучшение их показателей. Я имею сертификаты от Google Analytics и Google AdWords. Верю, что использование эффективных инструментов помогает мне и моим клиентам достигать поставленных целей в интернет-маркетинге. Мой профессионализм подтвержден моим местом в ТОП-фрилансеров на украинской бирже Freelancehunt. Моя работа на фрилансе привела к множеству успешно завершенных проектов и средней оценке 9.83 из 10. Я горжусь своими достижениями и всегда стремлюсь к новым вершинам в своей профессиональной деятельности. Для меня интернет-маркетинг - это не просто работа, это увлекательное исследование возможностей и тенденций в этой области. Я всегда готов поделиться своими знаниями и помочь другим в достижении успеха в интернет-бизнесе.