Как использовать пассажи в СЕО?

Автор: Vadim
Если Ваша работа связана с поисковой оптимизацией, тогда Вам наверняка, будет интересно прочитать предлагаемую нами информацию. Сейчас мы с Вами ознакомимся с некоторыми особенностями поисковой оптимизации, а именно с таким термином как пассаж.
Да, для многих это совсем не новость, но, тем не менее, как показывает практика, множество оптимизаторов допускают серьезные ошибки при работе.
Для начала, давайте разберемся, что имеется в виду под данным термином. Пассажем называют определенный порядок слов в текстах нужной Вам страницы, что отделяется от остальных таких слов, всего лишь одним из знаков препинания или, так называемым, hml-тегом. Всем тем, кто тесно связан с написанием сео текстов, главное понимать смысл данного термина. Ведь разбивать ключевую фразу в нескольких отдельных предложениях – это просто недопустимо!
- Знаки препинания: точка, после которой поставлен пробел; знак вопроса; восклицательный знак.
- Теги: переноска строки, теги табличек, красная строка, заглавия…
Существует еще и такое мнение, что выделенный текст и подчеркивание, способно распределять пассажи — на сколько это эффективно, информации нет.
Для Гугла пассажи не так существенны, как для Яндекса, и это стоит обязательно учитывать. При ранжировании поисковая машина Яндекс выбирает только те страницы, где ключи находятся в едином пассаже. В некоторых ситуациях этот поисковик способен отыскать страницу, в которой части запроса указаны в различных полях. Больше шансов будет попасть на первые позиции тогда, когда Вы будете отчетливо понимать, что ключевые слова должны указываться на странице так, как стоят в запросе. Разносить части ключевого запроса в разные пассажи нельзя, ведь в таком случае, Ваша страница в ТОП не попадет! Самый распространенный вариант – это ключи в едином пассаже, что следуют один за одним без знаков препинания. Нужно стараться не переоптимизировать сайт, ведь эффект может быть обратным. Некоторые предпочитают разбавлять ключевики, и даже если между словами будет 3-5 слова – это не страшно. Пассаж может заканчиваться после конкретных символов, и даже после 64-го по счету слова. Вы уже поняли, что размещать целый текст на странице сайта в один пассаж не желательно. Большие предложения, также, не приветствуются. Наращивая ссылочную массу, обязательно перестрахуйтесь, поставив знак препинания перед ключом. Учитывайте эти важные и в то же время, простые правила, и на личном примере, убедитесь в эффективности продвижения.