Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Контекстная реклама: как средство раскрутки

Контекстная реклама: как средство раскрутки
Автор:

В наше время появляется всё больше компаний предлагающих рекламные услуги в сети Интернет. Какие же у этого причины? Всё просто: как обычно спрос порождает предложение, и в данном случае этот закон продолжает работать; очень много компаний или частных лиц нуждаются в том, чтобы об их бизнесе узнали другие люди, и всё чаще средством для этого служит реклама в Интернете. Популярность, которой пользуются рекламные услуги в виртуальной сфере, объясняется двумя основными причинами. Во-первых, это низкая стоимость предоставляемых услуг; а, во-вторых, интернет реклама обладает невероятной эффективностью, и результат может превзойти все Ваши самые смелые ожидания.

Что же такое интернет реклама? Всплывающие окна, текстовые сообщения, анимированные или статические баннеры – так выглядит реклама в Интернете. Для наилучшего эффекта необходимо учитывать тематику, географическую зону и время суток для рекламы. В зависимости от целевой аудитории также подбирается местоположение: в специально выделенном месте или в самом дизайне сайта, в программе, которой пользуется потенциальный клиент, или в письме на почту, под окном браузера или поверх окна – все эти моменты должны учитываться.

Рекламные услуги во Всемирной паутине доступны и для малого бюджета, а эффект может превышать дорогостоящую телевизионную рекламу или другие виды рекламы. Суть в том, что достаточно просто собрать информацию о пользователе и предоставить именно то, что ему надо. В итоге реклама в Интернете будет намного эффективней, чем установка баннеров или биллбордов на улицах «в слепую», или радио- и телевизионная реклама, которую никто не смотрит и не слушает. Интернет реклама находит того, кто её ищет, а это и есть будущие покупатели Вашего товара или потребители услуг.
Рекламные услуги в Глобальной сети – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, нужно провести маркетинговые исследования для лучшего понимания того, какую именно аудиторию следует привлечь с целью достижения оптимального эффекта. Далее следует анализ ситуации касательно направленности Вашего бизнеса, оказываемых Вами услуг или предоставляемой продукции. В результате выясняются интересы целевого посетителя, его география, его «виртуальный облик». И только после этого создаётся выверенный медиаплан, изготавливаются рекламные носители и подбираются нужные рекламные площадки.

Один из наиболее продуктивных способов раскрутить сайт – это контекстная реклама. Что же такое контекстная реклама? Размещение тысячи рекламных объявлений на тематически соответствующих сайтах и во всех поисковых системах, для достижения максимального охвата целевой аудитории – вот, собственно, суть такой рекламы. Через объявления в поиске или на тематическом ресурсе контекстная реклама доходит до клиентов, ищущих Ваши продукты или услуги. Таким образом Вы платите исключительно за целевых посетителей, которые впоследствии принесут Вам доход.

Случаи, когда контекстная реклама просто необходима:

Извлечение мгновенного результата. Контекстная реклама начинает действовать уже через 24 часа, и Вы получаете первых своих клиентов;Максимальное количество заявок и звонков. Контекстная реклама сайтов привлекает посетителей одновременно со всех поисковых систем и с тематических сайтов, где находятся ваши потенциальные клиенты; Случаи, когда сайты технически не подходят под поисковое продвижение (полностью скриптовые технологии или flash сайты), или, когда корпоративная политика не допускает каких-либо изменений в структуре сайта.

Основные преимущества, которыми обладает контекстная реклама:

Крупномасштабное воздействие на людей, которые могут стать Вашими клиентами;Раскрутка интернет сайта происходит в самые сжатые сроки, что выгодно отличает контекстную рекламу от других видов рекламы и продвижения сайтов;Данная интернет реклама подразумевает гарантированную направленность исключительно на целевую аудиторию;Совершенно чёткое подсчитывание эффективности рекламной кампании;Использование такого вида услуг как контекстная реклама даёт возможность настройки всех параметров: стоимости рекламны, времени показа, географии пользователей и многих других.

Подводя итоги, стоит отметить, что нельзя забывать и об остальных способах, при помощи которых происходит продвижение web сайтов. Реклама в Интернете – это обязательно комплексный подход, ведь только он может обеспечить эффективную раскрутку веб-сайта. Поисковое продвижение сайтов, SEO кампании, оптимизация web сайтов – всё это так же важно, как и контекстная реклама. Средства, выделенные на рекламные услуги, – это не пустая трата денег, а выгодные инвестиции в развитие Вашего бизнеса. Вернее – всё это должно быть так; и будет так, если Вы обратитесь к нам!


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Обратный звонок