Советы по работе с контентом на 2017 год

Автор: Юрий Полищук
Поисковые роботы не устают совершенствовать способы ранжирования веб-сайтов. Изменение алгоритма ранжирования приводит к тому, что некогда эффективная SEO оптимизация сайта становится совершенно неактуальной. Как не отставать от времени и постоянно «нравиться» поисковым системам? Компания 2seo подсказывает несколько вариантов для оптимизации контента. Возможно, эти советы покажутся вам полезными.
Контент-план на год
Не следует наполнять сайт контентом, созданным лишь на основе вдохновения. Запланировать создание контента на ближайшие 12 месяцев – это вполне реально. Разработайте семантическое ядро будущих публикаций, возможные анкоры и связи между похожими по темам текстами, Title, Description и списки ключевых запросов.
Контент для живых людей
Только ресурс, наполненный качественными текстами, может быть полезным для посетителей. В первую очередь, необходимо, чтобы информация была достоверной, написанной со знанием дела. Не украшают статью и «кривые» ключи. Использование анкорных ссылок необходимо применять тогда, когда они будут интересны для посетителя.
Кроме того, каждая из статей должна отвечать на тот или иной посетителя. Если тема не раскрыта или раскрыта поверхностно, посетитель немедленно покинет сайт. Если же статья дает новые знания человеку, содержит актуальный и полезный материал, то для веб-портала это большой плюс. Неплохо, если текст подкреплен фото- и видеоматериалами. Такой материал воспринимается лучше, получение обратных ссылок учащается втрое. Как можно видеть, требования к статьям довольно высокие, поэтому лучше заказывать их у хороших проверенных копирайтеров, которые не подведут ни с содержанием, ни с грамотностью, ни с уникальностью.
Естественный линкбилдинг
Сущность его – не в количестве, а качестве внешних ссылок. Постарайтесь гостевыми постами на «профильных» ресурсах привлечь внимание людей, а не поисковых роботов, с их «пандами», «колибри», «пингвинами» и прочим зоосадом. Не загромождайте посты огромным числом ссылок: одной вполне довольно.
Не забывайте просить читателей о репосте статьи (конечно, если она им понравилась). При этом проявляйте уважение к читателю: «мусором» никто делиться не захочет.
Следование этим несложным правилам позволит вам достаточно быстро конвертировать посетителей в покупателей услуг и продукции.