Эффективная контекстная реклама как способ продвижения товаров и услуг

Автор: Юрий Полищук
Быстрое продвижение на рынке товара требует целого комплекса рекламных мероприятий. Контекстная реклама – наиболее дешевый и результативный вид интернет-рекламы. Она направлена на непосредственную заинтересованность и участие потребителя в поиске и изучении рекламного предложения. По сути, контекстная реклама является частью представленного текста на поисковых страницах интернет систем. Посетитель сам определяется в тематике вопроса и получает желаемое – ответ поиска. Вот тут ненавязчиво включается действие контекстной рекламы — вы получаете желаемые товары и услуги, но в порядке удобном для рекламодателя.
Действие контекстной рекламы избирательно, строится на системе поиска или на истории посещений. И то и другое зависит от потребителя. Определены два типа контекстной рекламы:
- поисковый, основан на истории поиска или ориентирован на непосредственно заданный вопрос;
- тематический, основан на изучении поведенческой технологии (по действиям во время поиска), на анализе похожести содержания рекламных материалов посещаемого сайта, на основе откликов посетителя и его покупок.
Текст контекстной рекламы состоит из заголовка отражающего суть предложения, краткого текста-описания и обязательной ссылки. Рекламное объявления могут содержать изображения по сути вопроса и дополнительные элементы акцентирующие внимание.
Контекстная реклама предлагается посетителю в виде текста, баннера, видеоролика. Текст содержит ссылки приводящие посетителя на сайт рекламодателя. Баннерная реклама — это картинка или рисунок и текст, посвященные рекламируемому товару или услуге, видео-реклама — видеоролик на тему заданной рекламы. При клике посетитель сразу попадает на рекламируемую страницу. Заказчик рекламных услуг платит только за непосредственное посещение его сайта.
Наиболее удобное размещение контекстной рекламы – гарантия внимания со стороны посетителя. Поэтому первые три строки после поисковой – самое оптимальное место. Рекламный блок на странице справа всегда насыщен. Поэтому для лучшего восприятия желательно попасть в его первые три строки.
Удобство для рекламодателя состоит в возможности быстрого эффекта от применения данного вида рекламы. Помимо конкретной цели непосредственной продажи товара или услуги контекстная реклама помогает выявить множество различных нюансов от полезности непосредственной страницы на которой размещен тот или иной рекламный блок до социологических особенностей покупки.