Как продвинуть сайт в США в 2023 году: особенности, рекомендации, SEO-ориентиры и чек-лист

Автор: Юрий Полищук

SEO продвижение сайта под USA
Как раскрутить сайт в США?
Ключевым фактором, на который необходимо ориентироваться оптимизаторам при планировании зарубежной стратегии SEO-продвижения, является высокая конкуренция. Именно на этом явлении и будет акцентировано внимание в нашем материале.
Стоит также отметить, что сегодня рынок поисковых операций и коммерческих возможностей (речь идет о поисковой системе Google) в Соединенных Штатах контролируется масштабными проектами, которые не дают возможности небольшим площадкам автономно развиваться. Ввиду этого мы решили поделиться с вами информацией о локальном (в том или ином городе) продвижении сайтов в Америке, направленных на решение задач среднего и малого бизнеса.
Содержание статьи:
- особенности продвижения сайтов в Штатах;
- алгоритм повышения позиций web-проектов;
- изучение отличий между SEO-продвижением в США и других странах.
Почему стоит заняться раскруткой ресурсов в США?
Все просто: местный рынок услуг и товаров считается одним из самых прибыльных в мире. Этим и объясняется постоянная и жесткая борьба за потенциальных клиентов.
Важно! В Америке торгово-покупательские отношения базируются на неуклонном соблюдении законов о потреблении. За счет этого:
- люди активно и без опасений приобретают товары посредством интернета;
- производители стремятся запускать бизнес, который будет на 100% релевантным актуальным юридическим канонам (цель – уменьшение количества судебных исков).
А что с конкуренцией?
Если ваша цель – это продвижение сайта в нише с высокими показателями конкуренции, то готовьтесь к трудоемкому, продолжительному и достаточно затратному процессу выполнения базовых SEO-задач.
Разъяснения:
- средняя стоимость поисковой раскрутки в России, Украине составляет от 500 до 1000 долларов, тогда как в Штатах компаниям приходится тратить десятки, а то и сотни тысяч долларов;
- в этом случае мы говорим исключительно о SEO-оптимизации, которая стоит гораздо дешевле, чем, например, контекстно-рекламное продвижение.
На чем основывается SEO-стратегия в США?
Мы рекомендуем ориентироваться на комплексную поисковую тактику, подразумевающую использование не высокочастотных или сложных запросов, а среднечастотных и низкочастотных ключей.
Обратите внимание на следующую формулу: низкочастотные запросы + среднечастотные запросы + высокочастотные запросы = поступление максимального объема трафика.
Пояснения:
- если вы будете работать только с высокочастотниками, то первые клиенты придут в компанию минимум через полгода;
- в случае же продвижения сайта по низкочастотникам вам придется потратить много времени на создание большого количества качественных статей, которые выведут ваш web-сайт в ТОП выдачи Google (примечание: на старте SEO-продвижения посетителей будет мало, в перспективе при регулярном наполнении web-площадки контентом их число возрастет).
Ключевые отличия SEO в США от SEO в Украине и России
- Более жесткая конкуренция за рейтинговые позиции в поиске (об этом мы говорили в начале статьи).
- Стоимость ссылочного материала (в Америке она значительно выше).
- Продолжительность выведения сайта в ТОП.
- Функционирование поисковых фильтров, которые у нас пока что не используются.
К кому лучше обращаться за SEO-услугами?
Ответ: разумеется, к отечественным компаниям, поскольку стоимость предоставления аналогичного пакета услуг в США будет намного выше (минимум в 5 раз).
Как правильно запустить раскрутку сайта в Америке?
Если у вас:
- уже развит бизнес в offline-формате в пределах США, то вам обязательно стоит заняться привлечением клиентов из интернета;
- отсутствует стабильно функционирующий offline-бизнес, не торопитесь вкладывать средства в продвижение продающей площадки (совет: определите границы спроса на свой товар, оцените степень конкуренции в выбранной нише, а также выясните, есть ли смысл бороться за внимание целевой аудитории в online-режиме).
Продвигаем offline-бизнес при помощи сервиса Google Бизнес
Особенности и рекомендации:
- смело пытайтесь прорваться сквозь поток конкурентов, если планируете предлагать потребителям услуги любого типа;
- также можете воспользоваться возможностями online-рынка в рамках запуска рекламной кампании offline-бизнеса (речь идет о продвижении салонов красоты, кафе, стоматологических услуг и т. д.).
Что необходимо сделать:
- разработать сайт;
- выполнить его SEO-оптимизацию;
- добавить организацию в Google Бизнес;
- сформировать ссылочный профиль (совет: ссылки должны перенаправлять аудиторию на главную страницу площадки);
- опубликовать положительные отзывы в Google Maps.
Результат: по истечении 6-7 месяцев ваш проект будет в ТОПе по ключевому геозависимому поисковому запросу.
В каких случаях бессмысленно вступать в гонку за топовыми позициями в выдаче?
- Если ваш сайт – это интернет-магазин техники любого типа.
- При условии создания портала, посвященного строительству, продаже или аренде недвижимости.
Рекомендация: отдайте предпочтение запуску сайта в пределах узкого сегмента потребления.
Алгоритм раскрутки ресурса в США
Чек-лист для сайтов с доменом .com:
- составляем семантическое ядро;
- после этого на его основе прописываем мета-теги для всех разделов сайта;
- пишем SEO-статьи, ориентируясь на слова из СЯ;
- убеждаемся в том, что на сайте отсутствуют какие-либо технические недочеты;
- формируем контент-стратегию, включающую ежедневное размещение текстов на сайте;
- работаем над наращиванием внешней ссылочной массы.
Что делать, если сайт с доменом .com отсутствует:
- создать СЯ на английском языке;
- на его основе разработать структуру площадки;
- создать web-ресурс;
- оптимизировать его, следуя чек-листу, который был представлен выше.
На этом пока все. Надеемся, что наш материал поможет вам эффективно продвинуть сайт в США в 2023 году. Удачи.